Ошибки и ремонт сервопривода Lenze в Гями
Ремонт сервопривода Lenze
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Lenze в Гями на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Серводрайвера относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Lenze, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Lenze или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Lenze.
Особенности ремонта сервопривода Lenze
Ремонт сервоприводов имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии с приводами, серводрайвера состоят из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервоконтроллера наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Lenze это проверка на специализированном стенде.
Ошибки сервопривода Lenze 940
Код ошибки и описание
- Избыточное напряжение
- Неверный код датчиков Холла
- Перегрузка по току
- Перегрев
- Резервный
- Превышение допустимой скорости. (Допустимая скорость определяется функциональными возможностями двигателя)
- Превышение допустимой ошибки по положению.
- Попытка запуска при условии, что массив данных о двигателе недействителен или двигатель не выбран.
- Активировано устройство защиты от перегрева двигателя
- Ошибка подпроцессора
- Резервный
- Резервный
- Резервный
- Низкое напряжение
- Срабатывание аппаратной защиты по току (максимально-токовой защиты)
- Резервный
- Неустранимая ошибка
- Деление на ноль
- Арифметическое переполнение
- Переполнение стека подпрограмм. Превышение допустимого (16) количества уровней подпрограмм.
- Выход на нижнюю границу стека подпрограмм. Активируется команда RETURN («Возврат из подпрограммы») без входа в подпрограмму.
- Переполнение стека вычисления переменных. Запись слишком сложна для восприятия компилятором.
- Превышение ограничения очередности движения (32 уровня)
- Потеря значимости очередности сегментного движения. Конечная скорость последней заданной операции MDV не равняется нулю.
- Неизвестная операция в тексте программы. Ошибка дешифровщика байт-кода (программы).
- Неизвестный байт-код. Ошибка дешифровщика байт-кодов
- Привод выключен. Попытка активации движения в условиях выключенного привода.
- Слишком интенсивное ускорение. Вычисленная величина ускорения превышает системные возможности.
- Недостаточное ускорение. Вычисленная величина ускорения ниже системных возможностей.
- Слишком высокая скорость. Вычисленная оператором движения скорость превышает системные возможности.
- Слишком низкая скорость. Вычисленная оператором движения скорость ниже системных возможностей.
- Включен конечный выключатель положительного ограничения
- Включен конечный выключатель отрицательного ограничения
- Попытка запуска при включенном конечном выключателе положительного ограничения
- Попытка запуска при включенном конечном выключателе отрицательного ограничения
- Аппаратный выключатель на входе «А3» выключен (при попытке запуска привода из программы разрешающий вход неактивен)
- Слишком низкое напряжение
- Потеря EPM-модуля
- Достигнут положительный запрограммированный предел перемещения
- Достигнут отрицательный запрограммированный предел перемещения
- Попытка использования параметра с неизвестным ID__
Схемы подключения сервопривода Lenze
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы серводрайвера Lenze 940
Схема подключения сервопривода Lenze-1 |
Схема подключения сервопривода Lenze-2 |
Преимущество ремонта сервоприводов Lenze в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Lenze на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат - работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.
Оставить заявку на ремонт сервопривода Lenze
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоприводов Lenze? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Lenze в Гями нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.