Ошибки устройств плавного пуска ABB pst и pstb, ремонт в

 

Ошибки УПП ABB и их сброс

Ошибки устройства плавного пуска ABB PSTНекоторые модели устройств плавного пуска для удобства оснащены индикационными панелями, с помощью которых можно программировать УПП, а также увидеть ошибки в случае аварийного останова оборудования. В данной статье мы рассмотрим ошибки устройств плавного пуска ABB серий PST и PSTB. УПП в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности защищая ваши электродвигатели и максимально продлевая их безаварийную работу.

Для простоты общения со столь сложной электроникой некоторые устройства оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок плавного пуска. Приведем в пример одного из самых известных производителей промышленного оборудования имеющему заслуженное уважение во всем мире, ABB.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них сбрасываются автоматически, некоторые устраняются вручную, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок УПП ABB их расшифровка и методы устранения.

Если ошибки устройства плавного пуска самостоятельно исправить невозможно специалисты нашего сервисного центра с радостью придут на помощь, восстановят неисправный блок сделают сброс ошибок УПП ABB в и все это в максимально сжатые сроки за 20% - 40% от стоимости нового УПП.

Коды ошибок устройств плавного пуска ABB серии PST/PSTB причины и методы устранения

Ошибка

Причина

Устранение

Двигатель гудит или пускается без подачи сигнала старта.

Короткое замыкание тиристора. Шунтирующий контактор залип в замкнутом состоянии.

Проверьте и замените.

Проверьте и устраните причину.

Подозрительные звуки в двигателе при пуске и работе.

Неправильное включение в соединение треугольником.

Проверьте и исправьте подключение.

Подозрительные звуки в двигателе при торможении.

Неправильно задано время торможения.

Попробуйте установить различные значения времени торможения (для наилучшего результата может потребоваться подстройка).

Двигатель не запускается при подаче команды “Старт” при использовании аппаратных входов.

Неправильное включение цепи управления. Команды пуска и остановки поданы одновременно. Клавиатура находится в режиме Местного Управления.

Проверьте подключение цепей пуска и остановки.

Убедитесь в том, что команды старта и остановки не подаются одновременно.

Убедитесь в том, что клавиатура не находится в режиме местного управления.

Убедитесь в том, что для параметра “Упр FB” задано значение No.

Двигатель не запускается при подаче команды Старт при использовании обмена по технологической шине.

Неправильная настройка параметров технологической шины.

Убедитесь в том, что для параметра Упр FB задано значение “Да”.

Убедитесь в том, что используется бит “Вкл”.

Убедитесь в том, что программируемые входы правильно настроены.

Ток, отображаемый на ЖК- индикаторе, не соответствует току двигателя.

Включение в соединение треугольником.

Если система плавного пуска включена в соединение треугольником, отображаемый ток составляет 58% (1 ⁄ 1,73205080757) тока двигателя.

Отображение тока на ЖК- индикаторе не стабильно.

Двигатель слишком маломощный. Нагрузка на двигателе слишком мала (ток выходит за пределы диапазона измерения).

Убедитесь в том, что типоразмер системы плавного пуска соответствует мощности двигателя.

Увеличьте нагрузку, если это возможно.

Убедитесь в том, что типоразмер системы плавного пуска и мощность двигателя соответствуют нагрузке.

Загружаемые параметры работают неправильно.

Настройка технологической шины.

См. описание используемого типа в разделе "Технологическая шина".

Неисправность "потеря фазы"

ОШИБКА ОБРЫВФАЗ

Выключен главный контактор или автомат защиты.

Сгорел предохранитель.

Разомкнуто/замкнуто какое-либо устройство.

Основной контактор размыкается слишком быстро

Проверьте и включите контактор/автомат или другой внешний выключатель.

Проверьте и замените предохранители во всех трех фазах.

Добавьте время задержки до размыкания.

Ошибка подключения

ОШИБКАПОДКЛ

Неправильно подключен двигатель.

Включение в цепь питания

Проверьте, что все провода подключены к двигателю.

Проверьте правильность подключения.

Проверьте и замените.

Уход частоты

НЕПРЧАСТОТА

Частота вне пределов допустимого диапазона. (47,5 - 52,5 Гц или 57 - 63 Гц)

Проверьте и откорректируйте частоту.

Неисправность на стороне линии

ОШИБКАНАПРЯЖ

Неисправность основного электропитания на стороне линии.

Проверьте и исправьте напряжение на стороне линии.

Неисправность "Перегрев радиатора"

ПЕРЕГРЕВРАДИАТОР

Температура радиатора слишком высока. Если неисправность сохраняется после сброса, радиатор еще не остыл.

Проверьте исправность работы вентиляторов.

Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия свободны от грязи и пыли.

Проверьте не слишком ли высока температура окружающей среды.

Неисправность тока резкого пуска

ОШИБКА ПУСК НАПРЯЖ

Параметр Уст. / ном. слишком малый.

При включении в линию

Задайте значение параметра в соответствии с номинальным током двигателя.

При включении в соединение треугольником

Задайте это значение равным 58% (1 ⁄ 1,73205080757) от номинального тока двигателя.

Короткое замыкание тиристора

ОШИБКА КЗ

Один или несколько SCR замкнуты накоротко.

Проверьте и замените. Для качественного ремонта обратитесь в сервисный центр.

Обрыв тиристора

ОШИБКА ОТКР

Один или несколько тиристоров оборваны.

Проверьте и замените. Для качественного ремонта обратитесь в сервисный центр.

Неисправность технологической шины

ОШИБКА ШИНЫ

Технологическая шина не работает.

Убедитесь в том, что технологическая шина подключена правильно.

Убедитесь в том, что используется правильный тип технологической шины.

Убедитесь в том, что в параметре “Тип FB” задан именно тот тип технологической шины, который реально используется.

Шунтирующий контактор не размыкается

ОШРАЗМБАЙПАС

Шунтирующий контактор не размыкается должным образом.

При работе без шунтирования

Убедитесь в том, что параметр “Байпас” имеет значение “Нет”.

При работе с шунтированием

Проверьте, почему контактор не размыкается или не замыкается и выполните нужные действия.

"Убедитесь в том, что параметр “Байпас” имеет значение “Да”.

Шунтирующий контактор не замыкается

ОШЗАМБАЙПАС

Шунтирующий контактор не размыкается должным образом.

При работе без шунтирования

Убедитесь в том, что параметр “Байпас” имеет значение “Нет”.

При работе с шунтированием

Проверьте, почему контактор не размыкается или не замыкается и выполните нужные действия.

"Убедитесь в том, что параметр “Байпас” имеет значение “Да”.

Неисправность линии/звезды

ОШЛИНИЯ/ТРЕУГ

Устройство плавного пуска не может точно определить соединение - в линию или звездой. Наиболее вероятно это происходит по причине нестабильно электроснабжения со стороны линии.

Перезапустите устройство плавного пуска. Если ошибка не исчезает постарайтесь уменьшить помехи в сети питания.

ВНУТРОШИБКА 1

Обнаружена неисправность внутреннего обмена данными в системе плавного пуска.

Отключите и снова включите напряжение питания (Us) и выполните перезапуск.

• Если неисправность осталась, обратитесь в сервисный центр.

ВНУТРОШИБКА 2

ВНУТРОШИБКА 3

ВНУТРОШИБКА 4

ВНУТРОШИБКА 5

Защита двигателя от перегрузки

ЗащитаПерегрДвигателя

Двигатель работает в режиме перегрузки, поскольку ток в течение определенного времени был слишком большим (слишком большая нагрузка на валу двигателя)

Включение в линию питания

При пуске

Выясните и устраните причину перегрузки. Убедитесь в том, что порог ограничения тока не задан слишком малым.

Убедитесь в том, что время разгона не задано слишком большим.

Убедитесь в том, что используется правильный класс перегрузки.

Убедитесь в правильности задания параметра “Уст/ном”.

Во время работы

Выясните и устраните причину перегрузки.

Включение в соединение треугольником

При пуске

Выясните и устраните причину перегрузки.

Убедитесь в том, что порог ограничения тока не задан слишком малым.

Убедитесь в том, что время разгона не задано слишком большим.

Убедитесь в том, что используется правильный класс перегрузки.

Убедитесь, что параметр “Уст/ном” задан равным 58% (1 ⁄ 1,73205080757) от номинального тока двигателя.

Во время работы

Выясните и устраните причину перегрузки

Защита от пониженной нагрузки

ЗащНедогрДвигателя

Ток двигателя ниже заданного уровня и заданного времени.

Выясните и устраните причину недостаточной нагрузки.

Убедитесь в том, что настройки выполнены в соответствии с условиями применения.

Защита от блокировки ротора

ЗащБлокирРотороа

Заедания в работе двигателя по каким-либо причинам. Одной из причин может быть повреждение подшипника или заклинивание нагрузки.

Проверьте подшипники двигателя и нагрузки.

Убедитесь в том, что нагрузка работает без заеданий.

Защита от повышенного тока

ЗащВысТок

Обнаружен чрезмерный ток, более чем в 8 раз превышающий номинальное значение для системы плавного пуска.

Проверьте все цепи, включая двигатель, на отсутствие повреждений изоляции между фазами и между фазой и землей.

Защита от дисбаланса фаз

ЗащПерекосФаз

Дисбаланс токов фаз.

Проверьте контура основного электропитания и двигателя.

Перезапустите двигатель и проверьте токи фаз

Защита от обратного включения фаз

Защита Фазировки

Неправильная последовательность фаз.

Измените последовательность подключения фаз на стороне линии на (L1- L2-L3).

Термисторная защита

Защита PTC

Перегрев двигателя обнаружен РТС термистором.

Убедитесь в том, что контур термистора замкнут и все входы подключены.

Выясните и устраните причину перегрева.

Дождитесь достаточного охлаждения двигателя и перезапустите систему.

Защита тиристора от перегрузки

ЗащитаПерегруз

Мощность системы плавного пуска слишком мала.

Слишком много пусков в час.

Слишком долгое время разгона.

Проверьте и замените систему плавного пуска на соответствующий типоразмер.

Проверьте и уменьшите количество пусков в час.

Убедитесь в том, что порог ограничения тока не задан слишком низким.

Убедитесь в том, что время разгона не выбрано слишком большим.

 

ЖК индикация устройств плавного пуска ABB

ЖК индикация устройств плавного пуска ABB

 

Электрические схемы подключения устройств плавного пуска, тип PST и PSTB

Схема подключения устройства плавного пуска, тип PST

Схема подключения устройства плавного пуска, тип PSTB

Схема подключения устройства плавного пуска, тип PST

Схема подключения устройства плавного пуска, тип PSTB

 

Скачать руководство пользователя по установке и вводу в эксплуатацию систем плавного пуска ABB серий PST и PSTB.

Ремонт устройств плавного пуска ABB

Ошибки устройства плавного пуска ABB PSTBКомпания «Кернел» производит ремонт устройств плавного пуска ABB в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте УПП такого известного производителя. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Устройства плавного пуска ABB серий PST и PSTB оснащены информационной панелью, призванной сделать общение оператора и УПП максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель плавного пуска выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. В таблицах выше приведены все возможные ошибки УПП серий PST и PSTB. Устранение причины ошибки и ее сброс на устройстве плавного пуска позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке УПП в , не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт устройств плавного пуска ABB серий PST и PSTB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с плавным пуском, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт УПП ABB в . Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами.

Сделать заявку на ремонт УПП ABB и сброс ошибок

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой УПП в ? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Похожие статьи