Ошибки и ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series в Мангите
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Мангите на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серия | Тип сервоусилителя |
---|---|
Fanuc Alfa series Fanuc Beta series |
A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712 |
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Мангите это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
Сигнал тревоги | Оисание |
---|---|
SV0027 or 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
SV0361 or 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
SV0364 or 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
SV0365 or 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
SV0366 or 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
SV0367 or 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
SV0368 or 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
SV0369 or 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
SV0380 or 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
SV0381 or 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
SV0382 or 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
SV0383 or 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
SV0384 or 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
SV0385 or 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
SV0386 or 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
SV0387 or 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
SV0417 or 417 |
Неверный параметр |
SV0421 or 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
SV0430 or 430 |
Серводвигатель перегревается |
SV0432 or 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением питания |
SV0433 or 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
SV0436 or 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
SV0438 or 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
SV0439 or 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока |
SV0440 or 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
SV0441 or 441 |
Текущая ошибка смещения |
SV0444 or 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь |
SV0445 or 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
SV0447 or 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
SV0448 or 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
SV0449 or 449 |
Инвертор: тревога IPM |
SV0453 or 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
SV0603 or 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
Код ошибки | Сообщение | Описание |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8). |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
|
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
|
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
|
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
|
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
|
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
|
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
|
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
|
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие.
|
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
|
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.
|
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Сервопривод Fanuc Alfa series мануал. |
Скачать PDF |
Сервопривод Fanuc Beta series мануал. |
Скачать PDF |
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Мангите на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат - работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Мангите .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 - вариант (А) |
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 - вариант (В) |
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Мангите воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.