Ошибки и ремонт сервопривода GSK в Полоцке
Ремонт сервопривода GSK
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода GSK в Полоцке на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервопривод относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоприводов GSK, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт сервопривода GSK возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов GSK.
Особенности ремонта сервопривода GSK
Ремонт сервопривода GSK имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода GSK в Полоцке это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.
Коды ошибок сервопривода GSK GS2000T series
Сервопривод оснащен многочисленными функциями защиты. При обнаружении неисправности после включения питания сервопривод остановит двигатель и выведет сообщение на панель управления. Коды неисправностей сервопривода GSK GS2000T приведены в таблице ниже.
Код ошибки | Значение | Причина | Исправление |
---|---|---|---|
Err-1 |
Скорость двигателя превышает значение настройки параметра PA54. |
1. Сигнал обратной связи энкодера не соответствует норме; | Проверьте двигатель и энкодер и состояние их сигнальных соединений. |
2. Параметр PA54 (ограничение пиковой скорости) установлен слишком маленьким или настройка линий энкодера меньше, чем фактические линии энкодера; | Замените блок сервопривода. | ||
3. Неисправность панели управления | Замените блок сервопривода. | ||
Err-2 |
Напряжение шины постоянного тока главной цепи завышено. |
1. Тормозной резистор отсоединен или поврежден; | Проверьте тормозной резистор и его подключение. |
2. Тормозной резистор не подобран (величина сопротивления чрезмерна) Примечание: Меньшее сопротивление означает больший ток, что легко приведет к повреждению тормозной трубки тормозного контура.; |
|
||
3. Напряжение питания нестабильно; | Проверьте источник питания. | ||
4. Поврежден внутренний тормозной контур. | Замените приводной блок. | ||
Err-3 | Напряжение шины постоянного тока главной цепи слишком низкое | 1. Входная мощность недостаточна, что приводит к низкому напряжению; | Проверьте мощность и электрошкаф. |
2. Если это происходит при включении питания, значит, неисправна панель управления сервоблока. | Замените блок сервопривода. | ||
Err-4 | Значение в счетчике отклонений положения превышает установленное значение (см. диапазон, установленный параметром PA32); (Когда PA137=0, обнаруживается аварийный сигнал отклонения положения, когда PA137=1, аварийный сигнал отклонения положения не обнаруживается) | 1. Слишком высокая частота импульсной команды или слишком большое передаточное число электронной передачи; | Проверьте частоту команд главного ПК; проверьте электронное передаточное число, установленное PA29/PA30. |
2. Инерция груза чрезмерна или крутящий момент приводного устройства недостаточен; | 1. Неправильная настройка параметров двигателя, вызовите параметр двигателя по умолчанию; 2. Увеличьте мощность привода и двигателя; 3. Уменьшите нагрузку. | ||
3. Неисправность энкодера двигателя или неправильный номер линии энкодера; | Проверьте энкодер двигателя и его подключение. | ||
4. неправильная последовательность фаз двигателя U, V, W; | Проверьте проводку двигателя. | ||
5. Слишком мала настройка усиления контура положения или контура скорости (см. параметры PA15, PA16, PA19); | Настройте усиление контура скорости или контура положения. | ||
6. Слишком мал допустимый диапазон отклонения положения. | Правильно настройте PA32. | ||
Err-5 | Сигнализация повышенной температуры двигателя (Err-5 сигнализирует при использовании функции защиты двигателя от перегрева) | 1. Длительная нагрузка на двигатель; | Снижение нагрузки или увеличение мощности двигателя и приводного устройства |
2. Частота пуска/остановки высока при большой нагрузке; | Снижение частоты пуска/остановки и улучшение условий излучения двигателя. | ||
3. Устройство проверки температуры двигателя повреждено, или внутренняя неисправность двигателя, или повреждение вентилятора радиатора; | Замените двигатель. | ||
4. Контрольный сигнал о том, что температура двигателя в норме, а панель управления сервопривода неисправна. | Замените приводной блок. | ||
Примечание: В настоящее время двигатель GSK не имеет датчика температуры, а устройство по умолчанию его приводного блока не имеет функции сигнализации о превышении температуры двигателя. При необходимости пользователь может связаться с техническим отделом GSK. | |||
Err-6 | Сбой насыщения усилителя скорости | 1. Фазы U, V, W подключены в обратном направлении; | Подключите правильно U,V,W. |
2. Неверный параметр по умолчанию двигателя или плохие символы двигателя; | Проверьте код модели двигателя, соответствующий PA1, и правильно вызовите параметр двигателя по умолчанию. | ||
3. Ограничение крутящего момента слишком мало, а жесткость двигателя недостаточна; | Увеличьте значение ограничения крутящего момента (PA133~PA136) для повышения жесткости. | ||
4. Механическое устройство, соединенное с валом двигателя, заблокировано, что приводит к слишком большому току привода. | Устраните механическую неисправность. | ||
Err-7 | Запрет привода нарушен (возникает, если PA138=1) | Входная клемма запрета привода FSTP, RSTP выключена. |
|
Err-8 | Переполнение счетчика отклонений положения (происходит при экранировании сигнала Err-4). | 1. Электронный коэффициент передачи команды положения установлен слишком большим; | Проверьте настройки PA29, PA30. |
2. Ненормальный входной командный импульс. | Убедитесь, что частота командных импульсов ПК не превышает 1M. | ||
Err-9 | Сигнал обратной связи энкодера двигателя не соответствует норме. | 1. Плохо или неправильно подключен сигнальный провод датчика двигателя; | Проверьте состояние сварки разъема и сигнального провода. |
2. Слишком длинный кабель обратной связи энкодера двигателя, что приводит к снижению напряжения сигнала; | Сократите длину кабеля в пределах 30 м. | ||
3. Поврежден энкодер двигателя; | Замените двигатель или энкодер. | ||
4. Неисправна панель управления сервоприводом. | Замените блок сервопривода. | ||
Err-11 | Неисправность внутреннего модуля IPM сервопривода | 1. Возникает, когда питание включено, а приводной блок не включен. Его нельзя устранить после включения питания. A. Неисправность приводного блока B. Короткое замыкание происходит при заземлении клеммы тормозного резистора | Устранение причины A заключается в замене приводного блока на новый. Устранение причины B заключается в проверке правильности подключения тормозного резистора. |
2. Возникает, когда питание включено, а приводной блок не разблокирован. Он устраняется после повторного включения питания. | Это может быть вызвано внешними помехами или плохим заземлением. Проверьте состояние заземления и источник помех. | ||
Err-11 | Внутренний отказ модуля IPM в блоке сервопривода | 3. Возникает при включении питания и разблокировке приводного устройства. Его невозможно устранить после включения питания. A. Возникает короткое замыкание в линии питания двигателя U, V, W или между U, V, W и PE. B. Поврежден модуль IPM приводного блока. C. Цепь выборки тока приводного блока выключена. | Устранение причины A заключается в замене моторной линии или двигателя. Устранение причин B,C заключается в замене приводного блока. |
4. Возникает при запуске или остановке двигателя и может быть устранен после повторного включения. A. Неверный параметр двигателя по умолчанию, установленный приводным блоком. B. Инерционность нагрузки слишком велика, поэтому во время пуска или остановки заданная ускоренная скорость слишком велика. | Устранение причины A заключается в восстановлении параметров двигателя по умолчанию; устранение причины B заключается в увеличении времени ускорения/замедления, снижении ускоренной скорости или инерции нагрузки. | ||
Err-12 | Сигнал тревоги при перегрузке по току | 1. Двигатель долгое время работает с превышением номинального крутящего момента; | Уменьшите нагрузку или замените двигатель на более мощный. |
2. Плохое заземление; | Убедитесь, что заземляющий резистор не превышает 10 Ом. | ||
3. Повреждена изоляция двигателя. | Замените двигатель. | ||
Err-16 | Перегрев двигателя из-за перегрузки | 1. Неправильная настройка параметра номинального тока двигателя. | Правильно настройте параметры приводного блока в соответствии с маркой двигателя. |
2. Двигатель работает в течение длительного времени с превышением номинального тока. |
|
||
Err-17 | Слишком большое время торможения | 1. Входное напряжение питания длительное время остается повышенным. | Подайте питание, соответствующее рабочим потребностям сервопривода. |
2. Тормозное сопротивление слишком велико. Энергия не может высвободиться во время торможения, что приводит к росту внутреннего постоянного напряжения. | Замените исправный тормозной резистор. | ||
Err-18 | Отсутствие обратной связи по торможению соответствует сигналу разрешения торможения | 1. Неисправность тормозной цепи; | Замените блок сервопривода. |
2. Чрезмерное сопротивление торможению; | Измерьте тормозное сопротивление универсальным измерителем и замените исправный тормозной резистор. | ||
Err-19 | Напряжение шины постоянного тока завышено, но торможение отсутствует. | 1. Неисправность тормозной цепи; | Замените блок сервопривода. |
2. Обрыв цепи на тормозном резисторе или тормозной резистор не подключен. | Проверьте подключение тормозного резистора. | ||
Err-20 | Аварийный сигнал EEPROM возникает в сервоприводе после включения питания. | 1. Сервопривод не считывает данные из EEPROM при включении питания. | Восстановление параметров двигателя по умолчанию. |
2. Неисправность микросхемы EERPOM или печатной платы; | Замените блок сервопривода. | ||
Err-21 | Аварийные сигналы разомкнутой фазы источника питания | Трехфазный входной источник питания имеет открытую фазу. | Проверьте входной источник питания. |
Err-23 | Текущий образец неверен | 1. Рабочее напряжение датчика тока ненормально или компонент поврежден. | Замените приводной блок. |
2. Повреждена цепь токовой пробы и сопротивление пробы. | |||
Err-28 | Ошибка параметра обновления программного обеспечения | Параметры не изменяются и не сохраняются после записи или обновления программного обеспечения. | Восстановите параметры по умолчанию и повторно включите питание после сохранения параметров. |
Err-29 | Ошибка параметров, обнаруженная после включения питания | Конфликт возникает при обновлении программного обеспечения. | Перезапишите параметр и снова включите питание. |
Эрр-30 | Сигнал тревоги при чрезмерном входном напряжении переменного тока | Входное напряжение трехфазного переменного тока превышает 115% от номинального. | Отрегулируйте напряжение сети или увеличьте некоторые устройства стабилизации мощности, такие как реактор переменного тока, фильтр переменного тока. |
Err-32 | Сигналы UVW энкодера являются незаконными кодами. | 1. Нестабильное соединение интерфейса или плохой экран кабеля; | Проверьте интерфейсные и экранные провода энкодера. |
2. Сигналы UVW энкодера повреждены; | Замените энкодер. | ||
3. Неисправность интерфейсной цепи энкодера. | Замените приводной блок. | ||
Err-33 | Зарядка источника питания неисправна | Цепь заряда повреждена | Замените приводной блок. |
Err-34 | Чрезмерное передаточное число импульсной электронной передачи | Неправильная установка передаточного числа. | Заново установите правильный параметр PA29/PA30. |
Err-35 | Неисправность внешней тормозной трубки | 1. Неправильная настройка PA225; | Установите правильно PA225 |
2.Тормозная трубка повреждена. | Замените приводной блок. | ||
Err-36 | Отключение трехфазного питания | 1. Трехфазный источник питания отключается или мгновенно падает; | Проверьте основное питание; убедитесь, что питание можно подавать регулярно. |
2. Неисправна схема обнаружения трехфазного питания. | Замените блок сервопривода. | ||
Err-37 | Сигнал тревоги подается, когда температура радиатора ниже -20℃. | Слишком низкая температура окружающей среды. | Улучшите температуру окружающей среды. |
Err-38 | Тревога возникает, когда температура превышает 75℃. | 1. Длительная работа двигателя с перегрузкой; | Уменьшите нагрузку. |
2. Слишком высокая температура окружающей среды; | Улучшите состояние вентиляции. | ||
3. Поврежден блок сервопривода. | Замените приводной блок. | ||
Err-39 | Для абсолютного энкодера в режиме датчика считываемые данные неверны. | 1. Неправильная настройка параметра PA1; | Вызовите нужное значение двигателя по умолчанию. |
2. Энкодер обратной связи CN2 отсоединен или его соединение нестабильно. | Проверьте проводку CN2. | ||
3. Поврежден датчик абсолютного отсчета. | Замените двигатель на новый. | ||
Err-42 | Неправильное считывание EEPROM в абсолютном энкодере | 1. Неправильная настройка параметра PA1; | Вызовите нужное значение двигателя по умолчанию. |
2. При включении питания приводной блок неправильно считывает EEPROM энкодера; | Проверьте проводку обратной связи энкодера CN2. | ||
3. Повреждено EEPROM энкодера двигателя. | Замените двигатель. | ||
Err-43 | Неправильная проверка при считывании EEPROM в абсолютном энкодере | 1. Неправильная настройка параметра PA1; | Вызовите нужное значение двигателя по умолчанию. |
2. При включении питания после считывания EEPROM приводным блоком проверка данных выполняется неправильно. | Выполните операцию записи в энкодер Ab-Set. | ||
Err-44 | Неправильное распределение между однокруговым и многокруговым кодером | Неправильная настройка параметра PA1. | Вызовите нужное значение двигателя по умолчанию. |
Err-45 | Неправильная проверка данных кодера | В режиме датчика при считывании текущего положения энкодера проверка данных выполняется неправильно. | Проверьте заземление. |
Все коды ошибок сервоприводов GSK представлены в руководствах пользователя (manual), скачать файлы можно по ссылкам ниже.
Сервопривод GSK DA98A Series мануал |
|
Сервопривод GSK BA98B Series мануал |
|
Сервопривод GSK DH Series мануал |
|
Сервопривод GSK GR-L Series мануал |
|
Сервопривод GSK GS Series мануал |
|
Сервопривод GSK GS-L Series мануал |
Схемы
Схемы типовых подключений сервоприводов GSK
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода GSK GS серии
Преимущество ремонта сервоприводов GSK в нашем сервисном центре
Во время эксплуатации электроприводов GSK может возникнуть проблема, далеко не всегда возникшую проблему можно исправить на месте своими силами, наш сервисный центр готов вам в этом помочь, выполнив качественный ремонт сервоприводов GSK в сжатые сроки с полугодовой гарантией.
Мы не только восстановим неисправный блок, но и подскажем как действовать в той или иной ситуации для максимально долгой и безаварийной работы сервопривода.
Работы, проводимые при ремонте сервопривода GSK в Полоцке:
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода GSK на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте сервоприводов ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат - работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода GSK и на запасные части замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены множество подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров. Ниже представлен далеко не полный список сервоприводов GSK ремонтируемые в нашем сервисном центре.
Серия | Тип сервопривода GSK |
---|---|
GR-L |
GR2019T-LA1; GR2019T-LA1; GR2019T-LA1; GR2030T-LA1; GR2030T-LA1; GR2030T-LA1; GR2045T-LA1; GR2045T-LA1; GR2025T-LA1; GR2030T-LA1; GR2045T-LA1; GR2030T-LA1; GR2045T-LA1; GR2045T-LA1; GR2050T-LA1; GR2030T-LA1; GR2050T-LA1; GR2050T-LA1; GR2075T-LA1; GR2075T-LA1; GR3050Y-LP2; GR4050Y-LP2; GR3075Y-LP2; GR4075Y-LP2; GR3100Y-LP2; GR4100Y-LP2; GR3148Y-LP2; GR4148Y-LP2; GR3150Y-LP2; GR4150Y-LP2; GR2000; GR3000; GR4000
|
SJTR |
60SJTR-MZ003E; 60SJTR-MZ005E; 80SJTR-MZ006E; 80SJTR-MZ010E; 80SJTR-MZ013E; 150SJTRG-MZ040C; 150SJTRG-MZ060C; 150SJTRG-MZ080C; 150SJTRG-MZ100C; 150SJTRG-MZ120C
|
G GS-L |
GS2100T-L; GS2100Y-L; GS3075T-L; GS3075Y-L; GS4075Y-L; GS3100T-L; GS3100Y-L; GS4100Y-L; GS3148T-L; GS3148Y-L; GS4148Y-L; GS3150T-L; GS3198T-L; GS3150Y-L; GS3198Y-L; GS4150Y-L; GS4198Y-L; GS2025T-LA1; GS2030T-LA1; GS2030T-LA1; GS2030T-LA1; GS2045T-LA1; GS2030T-LA1; GS2030T-LA1; GS2045T-LA1; GS2050T-LA1; GS2025T-LA1; GS2030T-LA1; GS2045T-LA1; GS2030T-LA1; GS2050T-LA1; GS2045T-LA1; GS2050T-LA1; GS2030T-LA1; GS2050T-LA1; GS2050T-LA1; GS2075T-LA1; GS2075T-LA1; GS2075T-LA1; GS2075T-LA1; GS2075T-LA1; GS2100T-LA1; GS2100T-LA1; GS2100T-LA1; GS2100T-LA1; GS2100T-LA1; GS2100T-LA1; GS3000T-LA1; GS3075T-LA1; GS3148T-LA1; GS3100T-LA1; GS3150T-LA1; GS3000Y-LP2; GS4000Y-LP2; GS3048Y-LP2; GS4048Y-LP2; GS3050Y-LP2; GS4050Y-LP2; GS3075Y-LP2; GS4075Y-LP2; GS3100Y-LP2; GS4100Y-LP2; GS3148Y-LP2; GS4148Y-LP2; GS3000, GS2000; GS4000
|
DA98A | DA98A-08-110STZ4-1; DA98A-14-130STZ5-1; DA98A-10-130STZ5-1; DA98A-12-130STZ6-1; DA98A-06-110ST-M02030H; DA98A-12-110ST-M04030H; DA98A-15-110ST-M05030H; DA98A-12-110ST-M06020H; DA98A-10-130ST-M04025H; DA98A-13-130ST-M05025H; DA98A-15-130ST-M06025H; DA98A-16-130ST-M07720H; DA98A-15-130ST-M10015H; DA98A-26-130ST-M10025H; DA98A-23-130ST-M15015H; DA98A- 12-130SJT-M060C; DA98A-15-130SJT-M075C; DA98A-4127N1824E200; DA98A-10-130SJT-M050C; DA98A-10-130SJT-M040C; DA98A-04-110SNMA2IE; DA98A-08-110SNMA4IE; DA98A-08-130SNMA4ⅡE; DA98A-10-130SNMA5IE; DA98A-12-130SNMA6ⅡE; DA98A-15-130SNMA7.5IE; DA98A-15-130SNMA10IE; DA98A-23-130SNMA15IE |
DA98B | DA98B-110SJT-M020E; DA98B-110SJT-M040D; DA98B-110SJT-M060D; DA98B-130SJT-M040D; DA98B-130SJT-M050D; DA98B-130SJT-M060D; DA98B-130SJT-M075D; DA98B-130SJT-M100D; DA98B-130SJT-M100B; DA98B-130SJT-M150B; DA98B-130SJT-M150D; DA98B-110ST-M02030H; DA98B-110ST-M04030H; DA98B-110ST-M05030H; DA98B-110ST-M06020H; DA98B-130ST-M04025H; DA98B-130ST-M05025H; DA98B-130ST-M06025H; DA98B-130ST-M07720H; DA98B-130ST-M10015H; DA98B-130ST-M10025H; DA98B-130ST-M15015H; DA98B-150ST-M27020H |
GH | GH2030T-LB2; GH2030T-LB2; GH2030T-LB2; GH2030T-LB2; GH2030T-LB2; GH2030T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2050T-LB2; GH2075T-LB2; GH2075T-LB2; GH2075T-LB2; GH2075T-LB2; GH2075T-LB2; GH2100T-LB2; GH2100T-LB2; GH2100T-LB2; GH2100T-LB2; GH2100T-LB2; GH2100T-LB2; GH3050T-LB2; GH3075T-LB2; GH3100T-LB2 |
О сервоприводах GSK
Сервоприводы GSK занимают особое место среди широкого ассортимента продукции компании. Они являются надежными и эффективными устройствами, которые активно используются в различных отраслях промышленности. В данной статье мы подробно рассмотрим особенности, преимущества и сферы применения сервоприводов GSK.
Общая характеристика сервоприводов GSK
Сервопривод – это электромеханическое устройство, предназначенное для управления различными типами исполнительных механизмов. Сервоприводы обеспечивают точное и плавное регулирование скорости и крутящего момента, а также имеют высокую точность позиционирования и повторяемость.
Компания GSK является одним из лидеров в производстве сервоприводов, предлагая широкий ассортимент устройств с различными характеристиками. В зависимости от модели, сервоприводы могут работать с различными типами двигателей – от асинхронных до синхронных и шаговых.
Сервоприводы GSK – это надежные и эффективные устройства, которые находят широкое применение во многих отраслях промышленности. Благодаря высокой точности, быстрому отклику и простоте настройки, они позволяют создавать сложные автоматизированные системы с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.
Оставить заявку на ремонт сервопривода GSK
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоприводов GSK? Оставьте заявку на ремонт сервопривода GSK в Полоцке нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.